Специалист технической поддержки( БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Усть-Лабинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника"

Сеть клиник "Будь здоров" компании «Ингосстрах» входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 19 лет мы заботимся о здоровье наших пациентов и способствуем профессиональному развитию наших сотрудников!

Люди – наша главная ценность!

В сети клиник "Будь здоров" компании ИНГОССТРАХ открыта вакансия Специалист технической поддержки

Ваши задачи:

  • Диагностика и решение проблем в работе ПО и аппаратной части компьютера, периферии, сервера, сети офиса;
  • Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ), диагностика, замена картриджей;
  • Предоставление технической поддержки по телефону и письменном запросу;
  • Работа с обращениями пользователей, аккуратное ведение документации;
  • Консультирование пользователей, краткое обучение используемому в компании ПО;
  • Актуализация базы знаний, написание и обновление статей;
  • Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании.


Наши ожидания:

  • Образование: среднее специальное/высшее;
  • Знание компьютерного оборудования и ПО, опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office;
  • Базовые знания Active Directory, администрирования серверов и сетевой инфраструктуры;
  • Навыки настройки, обслуживания, мелкого ремонта пользовательских ПК и периферийного оборудования;
  • Опыт работы в структуре Helpdesk / Service Desk.


Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста;
  • Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда;
  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии: оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Полностью официальная заработная плата, с выплатами 2 раза в месяц;
  • График работы: офис, 5/2, 9.00-18.00;
  • Стабильность, уважение и поддержка руководства;
  • Замечательный, дружный коллектив, продвинутая система наставничества;
  • Расширенную программу ДМС для сотрудников;
  • Скидки для сотрудников и членов семьи;
  • Мы предоставляем широкий спектр внутреннего обучения сотрудников, тренинги, тематические лекции;
  • Насыщенная социальная жизнь (корпоративные мероприятия, праздники), участие в благотворительной деятельности, материальная помощь сотрудникам, подарки для детей сотрудников.
Похожие вакансии

28 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Красная Поляна

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Кропоткин

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Красное (Краснодарский край)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Джигинка

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Абинск

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: